Меню сайта
    [url]//coollers.clan.su/forum/[/url]
    Мини-чат
    200
    Наш опрос
    Ваше разрешение в игре
    Всего ответов: 77
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Воскресенье, 06.07.2025, 11:41
    Приветствую Вас Гость
    Главная » 2007 » Ноябрь » 19 » Проблема внедрения CS:Source в киберспорт решена?
    16:08
    Проблема внедрения CS:Source в киберспорт решена?
    null2005 год, на сайте wcg.com объявляют официальный список игр. Контрстрайкеры всего мира с замиранием сердца открывают страничку... и видят CS:Source. Именно в этот момент начинается история противостоянния CS 1.6 иCS:Source. Ранее в том же 2005 году Анджел Муньез (президент CPL) заявил, что официальной дисциплиной на всех турнирах CPL, включая World Tour, станет Counter-Strike: Source. Тогда коммьюнити выразило бурное недовольство по отношению смены игры, что породило массу споров и дискуссий. Напомним что в то время CS:Source не пришелся по душе многим геймерам по многим причинам. Несмотря на отличную физику, атмосферу игры и прочих положительных моментов игры, - профессиональные геймеры не стали играть в CS:S и со временембольшинство чемпионатов опять перешло на CS 1.6. В игре была видна некоторая недоделанность и несбалансированность, именно это и было главной проблемой внедренния CS:Source в киберспорт.

    Решить проблему совместимости обешал выход CSPromod который сохранит свои графические навороты SOURCE, но будет максимально приближен по физике и прочим аспектам версии 1.6. В последнее время о нём было мало новостей, однако на днях Алекс Гарфилд, руководитель проекта CSPromod сделал cамое интересное интересное заявление за все 2 года разработки мода:

    "Все необходимые аспекты разработки промода Counter-Strike были завершены, и модификация полностью функциональна. Да, это значит что проект быстро приближается к релизу. Мы будем проводить закрытое тестирование бета-версии, прежде всего для того, чтобы настроить и улучшить поведение оружия. Вся прошлая неделя была проведена за исследованием, редактированием, и завершением параметров поведения оружия из 1.6, которые на тот момент были включены в скрипты оружия CSPromod для тестирования. Я очень рад объявить, что мы теперь закончили создание "разброса" (отклонение пули) для всех пистолетов и для 2/3 винтовок. Это значит, что теперь у нас есть полностью рабочий deagle и glock (режим одиночных выстрелов и burst-fire)"

    До сих пор неизвестно, кто будет проверять бета версию и когда она будет выпущена для широкой публики и внедренна в систему профессиональных турниров.


    Основные изменения вносимые промодом:
    - Карты очень похожи в визуальном плане и в количестве полигонов на CS 1.6
    - Модели оружия при виде от первого лица идентичны моделям CS1.6, с опционально включаемыми улучшенными текстурами.
    - Модели персонажей (игроков, заложников и т.д) визуально идентичные CS1.6, опционально (при помощи консольных переменных) включаются более высококачественные версии.
    - Модели оружия, гранат, C4 и т.д визуаkьно идентичные CS1.6 или более качественне (переключается консольными переменными)
    - Физика передвижения (бег, ходьба, приседание, прыжки итд) идентичны CS1.6
    - Точность оружия, время перезарядки итд - все идентично
    - Улучшенная система для проведения соревнований (automated “live on 3”, score information, рефери/административные инструменты посредством VGUI- или текстовых меню)
    - Автоматическая статистика матча, подсчитываемая и сохраняемая в реальном времени, опционально включается ее доставка до игрока.
    - Система типа HLTV
    - Сильно уменьшены негативные эффекты интернет-игры.

    Просмотров: 566 | Добавил: zhYK | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2007  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz